ЗВОНИ!
Вдоль автомобильных дорог часто выкапывают канавы для стока осадков. Они необходимы, так как без них прилегающие территории могут превратиться в настоящее болото. С такой ливневой канализацией возникают проблемы в местах заезда автомобилей. Требуется таким образом обустроить съезд, чтобы сооружение не препятствовало току воды, но при этом с легкостью выдерживало механические нагрузки. Лучшим решением здесь является укладывание дренажной трубы в канаву на съезде и заделка ее грунтом. Благодаря этому дождевые и талые воды своевременно отводятся с участков. Не всегда для дренажа используют новые трубы. Экономически выгоднее купить большую и прочную б/у конструкцию, чтобы решить вопрос с обустройством заезда.
Для обустройства дренажной канавы используются разные виды труб:
Существуют необходимые критерии для выбора труб, используемых в обустройстве дренажных канав. Важно, чтобы они обладали достаточным уровнем кольцевой жесткости, были устойчивы к воздействию влаги и сильных отрицательных температур во время промерзания почвы. Для устройства канавы под заезд подходят толстостенные трубы (толщиной не менее 6-8 мм) среднего и крупного диаметра (не менее 50 см). Не менее важным критерием выбора является и стоимость дренажной трубы. Значительно снизить издержки на сооружение заезда помогает использование б/у конструкций.
Часто компании, специализирующиеся на реализации металлопроката вторичного использования, предлагают бывшие в употреблении, лежалые или бракованные трубы. Их применение в обустройстве дренажных систем является экономически выгодным. Для этого подходят трубы, использовавшиеся для транспортировки нефтепродуктов, в газопроводах и теплосистемах. Металлопрокат, бывший частью водопроводных систем, брать не рекомендуется, так как он может быть частично разрушен следами коррозии.
При выборе стальных труб б/у для устройства дренажной канавы под заезд стоит учитывать несколько моментов. Лучше всего для сооружения такой системы подходят трубы бракованные или лежалые. Их отличие от конструкций б/у состоит в том, что они никогда не были в эксплуатации. Бракованные трубы снимают с производства и реализовывают, как неликвидный товар. Лежалые – это, по сути, новые трубы, которые сразу после изготовления не поступили в эксплуатацию, а некоторое время хранились на складе или в уличных условиях. И бракованные, и лежалые трубы обладают высокими техническими характеристиками и прекрасно подходят для обустройства заезда.
Стальные лежалые и б/у трубы можно успешно использовать для обустройства канавы на заезде, потому что они обладают рядом преимуществ:
Если при выборе металлопроката вторичного использования появились затруднения, можно обратиться за консультацией к сотрудникам компании «Стальтрубосервис». Они оценят эксплуатационный износ металлической конструкции и дадут рекомендации по ее использованию.
Предыдущая статья:
Следующая статья: